Занятие -учимся правильно держать карандаш.

«Учим детей правильно держать карандаш».

Признаки, что ребёнок неправильно держит карандаш

Часто встречаются следующие показатели неправильного захвата карандаша ребенком:

- держит карандаш в кулаке;

-указательный палец ниже большого;

- держит пишущий предмет в самом низу;

-ручка лежит между большим и указательным пальчиками;

- пальцы располагаются либо слишком близко, либо слишком или далеко от основания предмета для письма;

- пишущий предмет направлен в противоположную сторону от плеча;

-неоптимальный нажим (или чересчур сильно, или, наоборот, слабо);

- рука напряжена и часто устаёт;

- при письме поворачивается бумага, а не кисть.

   Сформировать у ребёнка правильный захват ручки и карандаша лучше ещё в дошкольном возрасте. Наиболее благоприятный период для этого — 3–4 года. Переучивание всегда отнимает больше времени и доставляет массу неприятных моментов не только у взрослых, но и у ребенка. И учиться начнём с правильной посадки за столом! 

-    Посадите ребенка ровно, выпрямите ему спину, подвиньте стул так, чтобы между столешницей и грудью ребёнка проходили ваши два пальца.

-  Теперь положите на стол руки ребенка, чтобы оба локотка лежали на столешнице, а ноги под столом были параллельны ножкам стула или стояли на невысокой подставочке. Бумага или альбом должны лежать чуть наискосок, «указывая» одним из ближних углов на середину груди малыша.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в ясельной группе «Веселые ладошки.»